Искусственный интеллект (ИИ) больше не является чуждой концепцией. IT присутствует в нашей жизни уже довольно давно, и сегодня более 90% компаний используют его для удовлетворения своих бизнес-потребностей.
Ни для кого не секрет, что искусственный интеллект влияет на мир маркетинга по электронной почте. Внедрение новых технологий позволило легче достучаться до клиентов и адаптировать коммуникации к их конкретным потребностям и желаниям, что привело к значительной части изменений.
Искусственный интеллект также начал играть важную роль в оказании помощи компаниям в доставке персонализированных электронных писем своим клиентам.
В этой статье вы рассмотрите семь способов, с помощью которых ИИ переопределяет email-маркетинг, и некоторые из его преимуществ.
1. Персонализируйте электронные письма, используя прошлое поведение получателей
Показатели открытости электронной почты и переходов по ней выше, когда электронные письма содержат персонализированный контент, но создание индивидуальных электронных писем для каждого клиента может занять много времени.
Искусственный интеллект упрощает выполнение этой задачи быстро и масштабно, так что вы можете автоматически адаптировать свои сообщения электронной почты в соответствии с уникальными предпочтениями каждого клиента. Это поможет вам выделиться на фоне конкурентов, которые рассылают общие электронные письма всему своему списку.
Email-маркетинг — это не просто отправка электронных писем, это стратегия, которая помогает компаниям достигать своих целей и удерживать клиентов.
Если вы используете программное обеспечение для email-маркетинга, такое, как BayEngage, вам не нужно беспокоиться об этом. Вы можете получить доступ к динамическим шаблонам электронной почты, в то время как такие инструменты, как Mailchimp, этого не делают.
Вот несколько способов, с помощью которых ИИ может помочь в персонализации электронной почты:
- Алгоритмы машинного обучения анализируют, какие электронные письма открываются, а какие нет. Это помогает определить, какой аудитории следует рассылать, и какой контент.
- Искусственный интеллект также помогает маркетологам общаться с клиентами в режиме реального времени с помощью виртуальных помощников, таких как Алиса, Siri, Cortana и Google Assistant.
- Искусственный интеллект помогает маркетологам увеличить свои доходы, оптимизируя предложения на основе прошлых покупок и взаимодействий клиентов, тем самым способствуя максимальным продажам.
- И последнее, но не менее важное: искусственный интеллект помогает маркетологам выявлять жизненно важные факторы, влияющие на количество переходов по электронной почте и коэффициент конверсии, тем самым повышая общую рентабельность инвестиций в кампанию.
2. Лучше сегментируйте электронные письма с помощью алгоритмов машинного обучения
Сегментация электронной почты – это основной столп email-маркетинга. Сегментация идентифицирует и группирует ваших подписчиков на основе их интересов, поведения и демографических характеристик. Это позволяет вам легко отправлять им персонализированные сообщения, которые, в свою очередь, увеличивают продажи.
Как работает сегментация электронной почты?
Вы можете сегментировать свой список вручную, но это утомительно, отнимает много времени и может привести к человеческим ошибкам. Многие маркетологи обращаются к инструментам искусственного интеллекта (ИИ) для автоматизации процесса.
С помощью искусственного интеллекта маркетологи могут сегментировать свои списки рассылки на основе данных, собранных от существующих клиентов. Эти данные включают историю покупок, поведение при просмотре и предпочтения.
Алгоритм искусственного интеллекта использует эту информацию для создания сегментов и доставки персонализированных электронных писем каждому из них. Больше не нужно гадать, какие продукты понравятся конкретному покупателю или какой контент ему будет интересно прочитать.
С помощью сегментации электронной почты с применением искусственного интеллекта вы можете делать это правильно каждый раз!
3. Отправляйте электронные письма в нужное время с помощью прогностического анализа
Последние достижения в области искусственного интеллекта (ИИ) стимулируют автоматизацию email-маркетинга следующего поколения.
Искусственный интеллект оказывает огромное влияние на то, насколько релевантными, своевременными и персонализированными могут быть кампании по электронной почте. Это подпитывает исключительные показатели открытости, кликабельности и конверсии.
Лучшее время для отправки электронного письма – это когда люди с наибольшей вероятностью откроют его. Но поскольку у всех разное расписание дня и привычки, то, что наиболее удобно для одних, может не сработать для других. Именно здесь на помощь приходит искусственный интеллект.
Обладая способностью анализировать отдельные данные и быстро принимать решения, искусственный интеллект может определить, когда кто-то с наибольшей вероятностью откроет электронное письмо, и автоматически отправить его в это время.
Например, ИИ может предсказать, когда ваши подписчики с наибольшей вероятностью будут онлайн, и откроют ваши электронные письма, используя алгоритмы машинного обучения. Это позволяет маркетологам планировать свои электронные письма в оптимальное время, основываясь на прошлых моделях активности каждого подписчика.
Поскольку нет двух подписчиков с одинаковыми привычками и предпочтениями, маркетологи могут настроить их время, основываясь на уникальных практиках каждого человека.
4. Создание более релевантных тематических строк
Тематические строки являются важной частью email-маркетинга, поскольку они часто являются первым, что видят ваши подписчики, когда получают ваши электронные письма. Вам нужна запоминающаяся тема, которая привлечет внимание ваших подписчиков и заставит их захотеть открыть ваши электронные письма.
Темы также важны, потому что из-за них ваши письма могут быть доставлены прямо в папки со спамом, если они выглядят как спам или вводят в заблуждение. Но большинство маркетинговых писем рассылаются тысячам людей одновременно, и у каждого получателя свой набор интересов, поэтому нелегко придумать тему, которая будет актуальна для всех.
Искусственный интеллект (ИИ) может помочь решить эту проблему, используя алгоритмы машинного обучения для анализа больших объемов данных за короткое время и поиска наиболее эффективных тематических линий для определенных групп людей.
Искусственный интеллект может помочь вам персонализировать тему письма на основе прошлого и текущего поведения получателя, то есть предыдущих покупок, переходов по определенным ссылкам, местоположения и других данных, доступных в базе данных организации.
Например, вы можете создать уникальную серию сюжетных линий для бэби-бумеров и еще одну для миллениалов, основываясь на том, что лучше всего работало для этой аудитории в прошлом.
5. Точная аналитика для лучшего понимания результатов
Когда дело доходит до email-маркетинга, существует множество факторов, которые необходимо учитывать и анализировать, чтобы получить результаты.
Искусственный интеллект обеспечивает точную аналитику, которая помогает маркетологам лучше понимать результаты и работать над ними соответствующим образом. Такие компании, как Google, Facebook и Amazon, вложили миллионы долларов в исследования технологий искусственного интеллекта. Это помогает предоставлять точную аналитику и принимать более взвешенные решения.
Технология искусственного интеллекта позволяет компаниям точно отправлять персонализированные электронные письма и предложения своим клиентам без вмешательства человека, повышает скорость доставки электронной почты.
Персонализированная рассылка – это процесс отправки электронных писем, которые адаптированы под интересы и потребности конкретного получателя.
Поскольку конфиденциальность электронной почты становится все более и более серьезной проблемой, маркетологи электронной почты должны уделять больше внимания доставке своих писем. Здесь вы можете использовать искусственный интеллект, чтобы помочь с точностью и дублированием данных. Это также может помочь проверить адреса электронной почты после сбора данных, чтобы убедиться, что они подлинные, а не просто выдуманные клиентом самостоятельно.
Искусственный интеллект также может помочь с сегментацией данных, чтобы гарантировать, что ваши электронные письма всегда попадают к нужному человеку в нужное время, чтобы максимально увеличить количество открытых писем.
Искусственный интеллект приводит к лучшим результатам маркетинга по электронной почте для вашей компании. Но прежде чем вы решите инвестировать в искусственный интеллект для стратегии email-маркетинга вашей компании, вам нужно понять, что он может сделать для вас и как он работает.
6. A /B-тестирование на базе искусственного интеллекта
A / B-тестирование помогает маркетологам понять, какая строка темы письма и текст предварительного просмотра заставят читателя заинтересоваться их письмом. Это также помогает им найти наилучшую позицию CTA в электронном письме.
Обычное A / B-тестирование требует, чтобы вы отправили две версии вашего электронного письма, скажем, версию A и версию B, двум разным группам подписчиков. Как только вы получите статистику, вы сможете проанализировать, какой из них показал лучшие результаты, а затем поделиться им с остальными вашими подписчиками.
Искусственный интеллект может помочь маркетологам получить наилучшие результаты от их A / B-тестирования, автоматизировав эти тесты. Система на основе искусственного интеллекта создает несколько версий электронных писем на основе данных прошлых кампаний, демографической информации аудитории, часового пояса и многого другого. Затем ИИ автоматически отправляет его различным группам людей, собирает данные и, наконец, предлагает выигрышную комбинацию. Это экономит время, а также помогает маркетологам добиваться лучших результатов. Это важно, поскольку некоторые получатели могут лучше отреагировать на определенную тему или контент, в то время как другим может понравиться что-то другое.
7. Улучшите автоматизированный рабочий процесс
Каждый день отправляется много электронных писем, но как вы можете быть уверены, что ваше сообщение будет замечено? Вот тут-то и пригодится искусственный интеллект (ИИ).
ИИ использует глубокое обучение – тип машинного обучения, основанный на структуре и функционировании мозга. Алгоритмы глубокого обучения извлекают уроки из больших наборов данных, которые помогают им выявлять закономерности и быстро принимать решения. Искусственный интеллект позволяет автоматизировать рабочие процессы, избавляя маркетологов от трудоемкой работы по ручному созданию пользовательских аудиторий и оценок.
Искусственный интеллект может предоставлять рекомендации по автоматизированному рабочему процессу и позволять обрабатывать больше данных, делая путешествие каждого клиента более взаимосвязанным и персонализированным.
Автоматизация email-маркетинга – это ключ к успеху в мире цифрового маркетинга.
Искусственный интеллект также позволяет персонализировать содержимое электронной почты на индивидуальном уровне. Используя искусственный интеллект для анализа истории покупок потребителя, его интересов, предпочтений и многого другого, маркетологи могут создавать персонализированные письма клиентам, выходящие за рамки темы или представленного предложения.
С помощью правильного решения для машинного обучения маркетологи могут применять данные, относящиеся к конкретным клиентам, в своих точках соприкосновения с клиентами в режиме реального времени.
С появлением искусственного интеллекта в мире email-маркетинга вы можете ожидать роста коммуникации и взаимодействия между брендами и потребителями. Искусственный интеллект штурмом захватывает мир электронной почты.
Преимущества использования искусственного интеллекта в мире маркетинга по электронной почте
- Использование искусственного интеллекта в email-маркетинге больше не ограничивается созданием контента и персонализацией электронных писем.
- Технология продвинулась настолько, что помогает маркетологам с высокой точностью выявлять, анализировать и ориентироваться на потенциальных клиентов, специфичных для данных.
- С помощью искусственного интеллекта вы можете получить ценные данные о своих клиентах или подписчиках, такие как их демографические данные, привычки тратить деньги и интересы, которые могут помочь вам создать убедительное сообщение для привлечения их внимания к вашему продукту или услуге.
- Искусственный интеллект упрощает автоматическую вставку динамического контента в электронные письма на основе предпочтений подписчика или прошлого поведения. Например, розничные торговцы могут использовать динамический контент для отображения товаров, к которым ранее проявляли интерес подписчики.
- Маркетологи могут использовать инструменты оценки потенциальных клиентов, основанные на ИИ, для определения рейтинга потенциальных клиентов на основе конкретных критериев, таких как размер компании, отрасль и местоположение.
Заключение
Электронная почта – это мощный канал цифрового маркетинга, который позволяет отправлять персонализированные сообщения в режиме реального времени высокочувствительному списку потенциальных клиентов, контактов и подписчиков.
Быть в курсе последних разработок в области искусственного интеллекта в email-маркетинга имеет множество преимуществ, таких как автоматизация утомительных процессов и получение ценной информации о клиентах.
К настоящему времени маркетологи поняли, что искусственный интеллект не может их заменить, скорее, он повышает их способность предоставлять превосходный опыт.
Таким образом, поскольку искусственный интеллект предоставляет маркетологам более интеллектуальные функции автоматизации и глубокую аналитику, email-маркетинг стал более перспективным для успеха бизнеса.
А как вы относитесь к использованию искусственного интеллекта в email-маркетинге? Есть ли у вас какие-либо идеи или предложения?